Подъем свай разрешается за специально предназначенные для этого скобы и штыри, заделанные в бетоне сваи, и только при вертикальном положении грузоподъемного полиспаста. Сваи длиной более 6 м следует разгружать с помощью траверсы. Запрещается кантовать сваи, перемещать их волоком и сбрасывать с высоты. При погрузке на автомашины или в вагоны сваи должны укладываться на подкладки, размещенные строго под подъемными петлями, и перевозиться с соблюдением установленных автотранспортных и железнодорожных габаритов.
Сваи должны укладываться в штабеля по маркам в горизонтальное положениеправильными рядами, не более четырех рядов по высоте, головами к копру, причем высота штабеля не должна превышать % его ширины и быть не более 2 м. Трубчатые сваи разрешается укладывать не более чем в два яруса по высоте. Сваи в штабеле должны опираться на подкладки, которые обеспечивают свободную строповку сваи при ее подъеме из штабеля и сохранность петель на свае. Высота прокладки должна быть не менее чем на 2 см больше высоты петли. Ширина прокладки не менее 7—10 см.
При значительных объемах свайных работ на объекте создаются два вида складов свай — базисный и расходный. На первом — складируются сваи в количестве, обеспечивающем бесперебойную работу копров на время, в течение которого возможен перерыв в подвозе свай с заводов ЖБИ или других поставщиков. Расходные склады размещаются на пути движения копров и периодически пополняются сваями с базисного склада. Между базисным расходными складами должны быть заранее подготовлены пути для движения автомашин, перевозящих сваи.